Уведомления
Ленин Рифеншталь 
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Матрица :: Фотолента

Случай в квадрате 75-210

I. Допустим, мы не хотим тавтологии, избегаем четности. Есть проблемка с этим. Плоскость двумерна, единичность на плоскости повторяет себя. Никто не понимает Черного Квадрата, т.к. он не смог стать единицей. Вместо динамики 0 -> 1 зритель видит патовый счет 1:1 и идет разгадывать лабиринт из трещинок на краске. Вполне естественное желание не быть буридановым ослом, а для этого засечь фотофиниш по сотым долям секунды. II. Уверен, Арбус нарочно выбрала 6*6, чтобы шокировать четностью. Четность сторон, четность содержания, четность смысла. Отдельный альбом посвятила трансвеститам, трансвеститы четны. Ужас перед раздвоением, как эталоном ненормальности. Самоуничтожение, как попытка из 2-х сделать единицу, или хотя бы ноль. III. Cовпадение: 6*6 это еще и двуглазый ролик, фотоаппарат с двумя объективами. Меня иногда спрашивают - ты фотограф, наверно знаешь, зачем нужно два объектива. Арбус двуглазым снимала. Сейчас мне кажется, что квадрат всегда будет пифагорейским адом, "жизнь квадратом" невозможна, двуглазый ролик - ловушка.
Загружаю...
 
Все комментарииHTML и BB кодыСкачать в .zip (работает!)
Вечером стулья
Дефолт-сити I
Схема линий метрополитена
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка
Gallery.ru © 2006-2024. Размещено в Филанко